Данный ресурс предназначен для тех, кому интересна тема создания музыки на компьютере

Главная    Полезные материалы    Программы для создания музыки    Учебники    Радио    Карта сайта

Как настроить цифровое аудио в домашней студии


Шесть способов записи Ваших звуков на компьютер.

1. Встроенное звуковое устройство
Дешевая звуковая карта, наподобие той, что поставляется вместе с компьютером, которая имеет только 1 / 8 "микрофонных и линейных модулей создает проблему сразу. Вы должны будете использовать дешевый микрофон для подключения к маленькой 1 / 8 дюйма джек, и будете нуждаться в небольшом адаптере (1 / 4 "до 1 / 8") для подключения гитары к MIC дюйма. Вы можете попробовать линейный вход, но уровень звука будет очень слабым. Вы также можете подключить синтезатор к Line In, опять же с 1 / 4 "в 1 / 8" адаптер. Как вы можете догадаться, это не очень хорошее решение. Микрофонный предусилитель, как правило, хуже, чем старая кассетная дека. Кабеля всегда выпадают из гнезда из-за веса адаптеров.

2. Микшер / звуковая карта
Mackie 402-VLZ3 4-Channel Ultra Compact Mixer Небольшого микшера достаточно для вывода LINE IN гнезда звуковой карты. Микшер позволяет использовать лучшие микрофоны с XLR разъемами и иметь более четкое звучание предусилителя. Также микшер может повысить гитарный сигнал, что делает его простым в использовании педалей и др. гитарных гаджетов.
3. Аудио интерфейс
Tascam US144 MKII USB 2.0 аудио интерфейс Третий способ подключения источников звука к компьютеру - с помощью аудио интерфейса, который на 100% заменяет все функции звуковой карты, с микшерем качества микрофонных предусилителей и линейных входов и выходов. Некоторые звуковые интерфейсы поставляются с картами PCI и др. с Firewire и USB 2.0 интерфейсами. Вам не нужна еще одна звуковая карта, если у вас есть аудио интерфейс - это ваша звуковая карта. Микрофонный предусилитель в данном случае заменяет микшер. Это называется "mixerless" подход.
4. Микшерный пульт с интегрированным аудио интерфейсом
M-Audio NRV10 8x2 Микшер со встроенным цифровым интерфейсом Четвертый путь подключения вашего аудио устройства к компьютеру - это аналоговый микшер, имеющий FireWire порт или USB-порт. Вам не нужна звуковая карта или аудио интерфейс с этими устройствами.
5. Аудио интерфейс со встроенным контроллером
Tascam DAW контроллер FW1884 / Audio / MIDI интерфейс Это не микшеры. Это контроллеры со встроенным аудио интерфейсом. Обычно имеют микрофонные предусилители, аналоговые и цифровые входы и выходы, и MIDI входы и выходы. Многие новички путают 4 и 5 подходы. Контроллер - не микшер, а микшер - не контроллер. Контроллер посылает миди сигналы в компьютер.
6. Многодорожечный рекордер
TASCAM 2488NEO. Цифровая 24-канальная портастудия Два последних метода являются альтернативой компьютеру. Миди-и аудио-секвенсор для тех, кто не хочет возиться с компьютерами. Все работы по записи в основном происходят на портативной студии, а не на компьютере. Для обработки и редактирования целых песен после микширования можно подключить устройство к компьютеру через USB.
Независимо от того, какой подход вы используете, после подключения источников, звук будет проходить через микропроцессор - цифровой преобразователь звука (ЦАП), который содержит 2 части: аналого-цифрового (a/d) преобразования и цифро-аналогового (d/a) преобразования. Некоторые называют ЦАП AD/DA конвертер. Аналоговый звуковой сигнал идет в a/d, где он преобразуется в цифровые данные, затем в процессор, память и на жесткий диск. На жестком диске цифровые данные обычно хранятся в формате .WAV. На выходе, проходя обратно через оперативную память и процессор, цифровые данные преобразуются обратно в аналоговый сигнал.

Вот как это выглядит: Signal-->a\d-->SEQUENCER-->d\a----Signal

Цифровой аудио/MIDI-секвенсор позволяет записывать через аналоговый выход синтезаторов, гитар и микрофонов цифровые аудио WAV файлы. Независимо от того, какой метод вы выберете, чтобы получить звук на компьютере, он проходит через ЦАП в память компьютера и жесткого диска. Этот тип данных называют цифровыми аудио данными. Если Вы запишете данные в качестве "audio CD" (которое, на самом деле, одно из самых низких качеств записи), каждая секунда звука разделяется на 44100 кусочков. Это просто цифры. Но в отличие от MIDI данных - чисел, показывающих какие ноты Вы играли, цифровые аудио данные - это числовое представление фактической звуковой волны. Это звук, захваченный в цифрах. Таким образом, аудио данные в тысячи раз больше, чем MIDI данные.

Это графическое представление звуковых данных. Компьютер видит его как поток цифр. Благораря тому, что это данные, мы можем применять операции, изменять и улучшать данные. Когда мы применяем различные эффекты, на самом деле происходит математический процесс.



Как MIDI становится Аудио

Вы просто подключаете аналоговые выходы вашего синтезатора к звуковой карте (или аудио интерфейс, или микшер с FireWire и т.д.), и затем нажимаете кнопку записи. Поток аналоговых сигналов от синтезатора проходит через ЦАП и превращается в цифры. Посредством секвенсора Вы можете сначала записать MIDI трек, затем обработать его в редакторе, а в итоге записать его как аудио. Таким образом Вы получаете идеальный трек. Есл Вы используете VST синтезаторы, процесс называется "прыгающим", но это то же самое. Компьютер генерирует звук трека с MIDI-данных и записывает его в качестве аудио.

Теперь пришло время для обработки синхронизированных файлов волны с плагинами или эффектами. Или вы можете хранить ваши треки синтезатора в области MIDI (где они всегда свободно редактируемые), и добавлять свой голос, или гитары, или то, что вы хотите в качестве звуковых дорожек. В секвенсоре Вы можете иметь MIDI и аудио дорожки бок о бок.

После того, как Вы записали все Ваши треки, пора микшировать. В современном секвенсоре имеется полностью автоматизированный виртуальный микшерный пульт. После того, как Вы добились желаемого звучания, Вы выбираете формат для сведения. Вы можете сделать это внутри секвенсора или ITB, если MIDI треки записаны в качестве аудио дорожек. Этот процесс называется "аудио микширование", когда несколько звуковых дорожек секвенсора объединяются для одного трека стерео. Или, если Вы используете внешние клавиатуры и синтезаторы, звук с которых Вы не записываете как аудио треки, Вы можете смешать их посредством выхода звуковой карты в микшер и записать их на магнитофон, диск, или на неиспользованные входы аудио интерфейса, или ко входам второй звуковой карты.

Процесс записи, шаг за шагом



На рисунке выше: 1 - микрофон или гитара; 2 - MIDI-клавиатура со звуками; 3 - типичный мягкий синтезатор или драм-образец воспроизведения программы. При подключении использован 2-й подход: микшер/звуковая карта.

Путь аудио с микрофона или гитары

1. Сигнал гитары (или микрофона) поступает в микшер через предусилитель.
2. Сигнал проходит через микшер (alt-3-4 bus, direct out, or group out) и поступает на звуковую карту.
3. Сигнал преобразуется в цифровые аудиоданные.
4. Сигнал появляется на экране секвенсора в форме звуковой волны.
5. Вы можете вырезать и вставлять, крошить, передвигать и даже обратить эту форму волны. Теперь у вас есть одна звуковая дорожка.
6. Звук трека возвращается в микшер и динамики.

Путь аудио с MIDI-клавиатуры

1. Например, Вы хотите услышать бас, поэтому вызываете программу баса на клавиатуре.
2. Вы нажимаете на запись MIDI трека.
3. MIDI-данные (какие ноты и когда Вы нажимали) записываются в секвенсор в качестве MIDI-трека.
4. При воспроизведении трека, эти данные возвращаются к клавиатуре и триггерам нот.
5. Звук клавиатуры идет в микшер, смешивается со звуком дорожки гитары, и Вы слышите это из динамиков.
6. На этом этапе можно записать его в качестве аудио или оставить в качестве MIDI. В последнем случае Вы всегда сможете изменить ноты, которые Вы играли, провести коррекцию времени, добавить ноты, или изменить инструмент с баса на фагот, если захотите.

Путь аудио с VST инструментов

1. Вызываете любую MIDI дорожку в секвенсор и присваиваете VST инструменту.
2. Компьютер создает виртуальный инструмент, и Вы назначаете его на выход секвенсора.
3. Вы играете ноты на клавиатуре.
4. Записываете луп.
5. Виртуальные треки можно отправить в аудиотреки в секвенсоре.

Добавить вокал

1. Сигнал проходит через микрофон, через микрофонный предусилитель на микшер, и к звуковой карте, где он преобразуется в цифровую форму данных.
2. Аудио данные появляются на экране.
3. Вы можете редактировать данные. Обрезать, дублировать, обратить, добавить эффекты.

Вот в двух словах процесс, который называется "tracking". Можно переходить к сведению.

Микшерный пульт

Микшерный пульт («микшер», или «микшерная консоль», от англ. «mixing console») — электронное устройство, предназначенное для сведения звуковых сигналов: суммирования нескольких источников в один или более выходов. Также при помощи микшерного пульта осуществляется маршрутизация сигналов. Микшерный пульт используют при звукозаписи, сведении и концертном звукоусилении. Существуют аналоговые и цифровые микшерные пульты, и у каждого из этих видов существуют свои сторонники и противники, так как оба вида имеют свои очевидные преимущества и недостатки. Также микшерные пульты различаются по количеству входов и выходов. Профессиональные концертные и студийные микшерные консоли, как правило, имеют не менее 32 входов, более 6 Aux-шин, мощный эквалайзер на входах, 4 или более подгрупп, а также оснащаются высокоточными и длинноходными фейдерами. В свою очередь компактные и бюджетные микшеры имеют малое количество каналов, более скудные эквалайзеры, и нередко лишены фейдеров (которые заменяются обычными потенциометрами).

Существует отдельный класс микшерных пультов, предназначенных для работы диджея. Основное отличие DJ-пульта состоит в меньшем количестве входных каналов (например, один микрофонный и два стерео канала), наличию кроссфейдера, с помощью которого диджей плавно сводит сигналы входных каналов, а также наличию блока специальных звуковых эффектов.

Структура микшерного пульта

В целом, любой микшерный пульт имеет секцию входов и секцию выходов. Секция входов состоит из определенного количества входных каналов (ячеек) — монофонических и стереофонических. Как правило, количество входных каналов на пультах кратно двум. Вход каждого моно канала обычно оформлен двумя гнездами: для микрофона (тип XLR) или линейного источника сигнала (TRS или RCA). Каждый входной канал состоит из нескольких блоков обработки и маршрутизации сигнала. Основные из них: - Предварительный усилитель с регулировкой чувствительности (Gain или Trim), позволяющий оптимально задать рабочий уровень входного сигнала. - Подавляющее количество микшерных пультов имеют на входе источник «фантомного» питания, которое необходимо при использовании конденсаторных микрофонов или некоторых ди-боксов. - Многополосный эквалайзер, позволяющий откорректировать частотную характеристику сигнала. Профессиональные микшерные пульты оснащаются полупараметрической регулировкой полос, количество которых может достигать шести. - Блок маршрутизации входного сигнала на дополнительные шины (Aux), которые можно использовать для обработки сигнала внешним (или встроенным) процессором эффектов, либо для отправки его на отдельную мониторную линию. В зависимости от конфигурации микшерной консоли, Aux-шин может быть от двух до двенадцати. Любая Aux-шина может работать в двух режимах: Pre и Post — они определяют зависимость уровня сигнала в шине от положения фейдера громкости. Таким образом, в Aux-шине можно создать индивидуальный микс (баланс) входных источников. - Регулятор панорамирования, с помощью которого определяется положение сигнала в звуковой стерео картине. - Фэйдер громкости входного сигнала, определяющий его уровень в общем балансе всех каналов.

Входы некоторых микшерных пультов оснащаются «точкой разрыва» (Insert), которая находится до предусилителя. Данное гнездо представляет собой одновременно вход и выход данного канала, который можно использовать для индивидуального подключения какого-либо устройства обработки сигнала, например, компрессор. Секция выходов микшерного пульта представляет собой систему управления и маршрутизации всех присутствующих на пульте выходов. Данная секция может состоять из: - Фэйдеров уровня общего (главного) выхода. - Ячеек подгрупп, которые представляют собой универсальные шины, позволяющие объединять входные сигналы для определенной цели и управлять такой группой одним фейдером, или даже отправить группу на отдельный выход. Например, можно объединить все сигналы ударной установки в одну подгруппу. - Регуляторов уровня выхода Aux-шин. Помимо выходов для Aux-шин, многие микшерные пульты имеют Aux-входы (т. н. «возврат»), которые, по сути, являются дополнительными входами. Обычно система «посыл-возврат» используется для обработки сигнала Aux-шины внешним процессором эффектов. - Дополнительных функций, таких как: общий эквалайзер, сумматор общего стерео-выхода в моно-сигнал, матрица (дополнительный набор универсальных шин), блоки прослушивания отдельных каналов в наушниках без вмешательства в основной баланс и многое другое.

Применение и разнообразие микшерных пультов

На сегодняшний день микшеры применяются во всех сферах звукового усиления — студии звукозаписи, концертное оборудование, трансляционное оборудование, радиостанции и т. д. Существуют микшерные пульты со встроенными усилителями мощности (т. н. «активные микшеры»), которые идеально подходят для компактных и мобильных звуковых комплектов. Некоторые профессиональные студийные и концертные микшерные консоли оснащаются электронной моторикой всех регуляторов, что позволяет управлять ими с компьютера, при этом сама консоль остается аналоговой, однако их применение ограничивается довольно высокой стоимостью.

Отдельного внимания заслуживают цифровые микшерные пульты, основные преимущества которых заключаются в более функциональных блоках обработки и маршрутизации, возможностью сохранения всех настроек в пресеты, а также в гораздо более компактных размерах. Однако оцифровка входных сигналов и обратное преобразование цифрового сигнала в аналоговый привело к появлению большого количества противников этой технологии. Кроме того, в отличие от традиционных микшерных консолей, где все функции и органы управления понятны любому звукорежиссеру, цифровые микшеры требуют определенного времени на их изучение.

Другой класс микшерных пультов составляют консоли для вещательных студий радиостанций. Данные микшеры, как правило, оснащаются высококачественными и сверхнадежными компонентами и фейдерами, а также так называемыми «телефонными гибридами», которые представляют собой ячейку, преобразующую телефонный сигнал в обычный звуковой.
BEHRINGER SX 4882 EURODESK. Микшерный пульт

Behringer SX 4882 EURODESK - универсальный микшерный In-Line пульт для студийной и сценической работы, имеет 48/24 моновхода, 8 подгрупп, блок индикаторов уровня - 34 шкалы, встроенный блок питания.
Behringer SX 4882 EURODESK представляет ремикс студийных пультов MX 8000A / MX 9000. Само название модели говорит о том, что этот In-Line микшер, имеющий 8 выходных подгрупп, в своих 24 входных ячейках размещает 48 входов. Первые 24 входных модуля - главные, в них установлены качественные микрофонные предусилители, 4-полосные эквалайзеры с двумя полупараметрическими регуляторами средних частот, обрезные фильтры низких частот, регуляторы отбора сигнала на 6 шин Aux. Вторая группа из ещё 24 входов имеет упрощенное управление (чувствительность, регулятор панорамы и 2-полосный эквалайзер) и предназначена для воспроизведения дорожек сигнала с записывающего устройства в процессе мультитрековой звукозаписи.
Пульт украшает крупный информационный блок индикаторов на 34 шкалы, существенно упрощающий контроль при работе. Современный лёгкий встроенный блок питания заметно облегчает погрузку и транспортировку пульта. Микшерную консоль Behringer SX 4882 EURODESK можно использовать не только для студийной, но и для сценической работы.

Функциональные особенности:
• Сверхмалошумящий аналоговый микшер премиум-класса с большим динамическим диапазоном
• 24 современных высококлассных микрофонных предусилителя XENIX с переключаемым фантомным питанием +48 В
• Неоклассические "британские" 4-полосные эквалайзеры
• Пиковые индикаторы, индикаторы -20 dB, обрезные НЧ-фильтры, переключатели Mute и Solo/PFL, кнопки направления сигнала на подгруппы и основную выходную шину на всех каналах
• 6 посылов Aux на каждом канале (все переключаемые пре-/пост фейдерные)
• Посылы Aux с регуляторами уровня и функцией Solo на основной выходной шине
• 6 мультифункциональных Aux возврата с функцией Solo и регуляторами уровня и баланса
• Функции Solo-In-Place и PFL, полнофункциональная секция Talkback и независимые секции Phones и Monitor
• Инсертные разъёмы на всех моноканалах, подгруппах и основной выходной шине
• Балансные входы и балансные выходы основной выходной шины
• Встроенный импульсный блок питания, автоматически подстраивающийся под напряжение сети 100 - 240 В, обеспечивает бесшумное звуковоспроизведение, превосходные переходные характеристики и минимальное потребление энергии
• Бесшумная работа с аудио и превосходные переходные характеристики
• Высококачественные компоненты и исключительно надёжная конструкция гарантируют долгий срок службы
• Концепт и дизайн BEHRINGER Германия.


<<< Назад к списку статей




Данный ресурс создан исключительно с целью помочь начинающим музыкантам создавать свою музыку.
Вы всегда можете добавить, изменить или опровергнуть информацию, размещенную здесь.
Главная    Полезные материалы    Программы для создания музыки    Учебники    Радио    Карта сайта
создание музыки основы создания музыки звуковая карта для создания музыки программа для создания музыки программа создания музыки на компьютере правила создания музыки сэмплы скачать бесплатные сэмплы скачать бесплатно программу создания музыки fl studio fruity loops виртуальное создание музыки VST плагины vst плагины скачать бесплатно уроки по созданию музыки скачать программу для создания музыки создание музыки скачать бесплатно создание музыки бесплатно создание электронной музыки создание электронной музыки на компьютере создание музыки на компьютере бесплатные программы для создания музыки бесплатные сэмплы создание транс музыки легкие программы для создания музыки синтезаторы для создания музыки создание музыки для новичков cubase создание музыки на компьютере обучение бесплатные VST плагины скачать создание музыки русская программа для создания музыки